ОФИСНЫЙ ПЕРЕЕЗД

КВАРТИРНЫЙ ПЕРЕЕЗД

ПЕРЕВОЗКА И УСТАНОВКА БАНКОМАТОВ И СЕЙФОВ
ПЕРЕМЕЩЕНИЕ НЕГАБАРИТА
УСЛУГИ ГРУЗЧИКОВ
УПАКОВКА


Офисные переезды

Офисные переезды от 700 руб.

Организация офисного переезда - это четкая система построения работ. Вам нужно только позвонить и мы поможем правильно и компактно упаковать мебель, архивы, технику, цветы; где взять подходящую упаковку и сколько ее понадобится; какой автофургон лучше заказать; как сэкономить и, при этом, сделать так, чтобы все прошло благополучно.

Этапы преезда из офиса в офис

Решите вопрос офисного переезда в 1 звонок
  • Бесплатная консультация менеджера по оптимизации процесса и точной стоимости вашего переезда.
  • Разборка/сборка мебели, перегородок с гарантией целостности.
  • Упаковка мебели, оргтехники, компьютеров, архивов (предоставляется собственный упаковочный материал).
  • Отключение/подключение компьютеров, оргтехники.
  • Подъем/спуск на этажи, в подвалы;
  • Монтаж/демонтаж оконных, дверных проемов (при необходимости).
  • Свой упаковочный материал.
  • Расстановка мебели по местам.
  • Вывоз мусора.

Наши сотрудники – аккуратные грузчики-специалисты, обладающие всеми необходимыми навыками и инструментами. Офисный переезд пройдет быстро и спокойно, если доверить его компании «ТКС Групп»!

С чего начать офисный переезд?

Начните переезд с выезда специалиста по оценке

Замерщик оценит требуемый объем работ (количество техники, сборно-разборной мебели, негабаритных предметов) и даст рекомендации по оптимизации процесса. Также он определит уровень затрат на упаковку и транспортировку и подберет автофургон для данного объема перевозимых вещей. Утвержденная стоимость и сроки работ фиксируются в договоре и не меняются.

Офисный переезд, проведенный профессионалами «ТКС Групп», - это решение всех проблем, связанных с таким непростым мероприятием. Мы гарантируем:

  • cотрудничество на договорной основе;
  • полную сохранность имущества заказчика (под материальную ответственность);
  • четкое выполнение сроков работ, даже если офисный переезд назначен на внеурочное время (ночь, выходные дни);
  • индивидуальный подход и гибкую ценовую политику;
  • возможность выбрать удобные условия оплаты, как с НДС, так и по УСН.

Мы берем на себя все риски, связанные с погрузочно-разгрузочными работами. Офисный переезд любой сложности будет проведен бережно и четко в определенный срок.


перево мебели упаковка вещей разбор мебели